Необходимость создания нашей компании объяснялась неудовлетворительным выполнением своих обязанностей существующего на тот момент ТСЖ. В апреле месяце 2010 года было проведено заочное собрание жильцов и собственников жилья многоквартирных домов, которые обслуживало ТСЖ.
Надо сказать, что было очень трудно настроить жителей на переход в другую компанию, так как народ наш, натерпевшись всяческих перестроек, перемен и обещаний, не очень-то теперь идет навстречу даже благим намерениям. В конце концов большинством голосов жильцов и собственников жилья было принято положительное решение, выбрав для обслуживания своих домов компанию ООО «ЖилСервис». Тем самым жители оказали компании большое доверие. И дали возможность заключить договора на содержание и выполнение работ по текущему ремонту общего имущества домов.
С 1 июня 2010 года ООО "ЖилСервис" приступило к выполнению своих обязанностей. В состав обслуживаемых вошли дома 1, 3, 5, 7, 9, 11 по улице Локомотивной и дом 2 по улице Проездной. Дома эти на обслуживание были переданы в плачевном состоянии. Основную проблему составляла аварийность инженерных сооружений, затопленность и завал мусором подвальных помещений. Совместными усилиями управляющей компании и властями местного самоуправления было принято решение о частичной замене аварийных сетей в 5 и 11 домах по ул. Локомотивной, а так же осушение от канализационных стоков и очистка от мусора подвальных помещений всех обслуживаемых домов.
В 2011 году после обследования инженерных сетей подвального помещения дома по ул. Локомотивной 9 были признаны аварийными трубы системы отопления. Тогда же был произведен капитальный ремонт этой системы, на который были выделены средства в размере 565 тыс. руб. из местного бюджета.
Следующим непростым этапом в работе компании стало оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета воды и тепла в соответствии с законом об энергосбережении и повышении энергетической эффективности от 23 ноября 2009 года № 261 ФЗ. Для выполнения этой работы были проведены собрания собственников жилья, на которых в форме заочного голосования было принято решение об оснащении домов общедомовыми приборами учета тепловой энергии за счет средств собственников жилья. Эффективность наличия общедомовых приборов учета тепла сказалась в зимний период, когда жители увидели экономию в оплате по показаниям общедомового прибора по сравнению с оплатой по нормативу. По годовому итогу она составила около 30%.
2012 год стал годом полного оснащения всех обслуживаемых домов общедомовыми приборами учета холодного водоснабжения.
В 2012 году жителям домов Локомотивная 9, Проездня 2 были выделены государственные субсидии, которые в совокупности с выделенными средствами из местного бюджета и областного бюджета составили 142 тыс. руб. Эти средства были использованы для капитального ремонта системы холодного водоснабжения в указанных домах.
Ожидаются субсидии для собственников жилья домов 7 и 11 по ул. Локомотивная, которые также будут направлены на капитальный ремонт системы холодного водоснабжения этих домов.
Чувство оправдания надежд жителей обслуживаемых домов придает факт того, что наша компания единственная в г. Тайшете из всех управляющих компаний в 2012 году установила 32 стеклопакета в подъездных помещениях домов. В 2013 году планируется установить еще около 40 стеклопакетов. За 2,5 года своего существования ООО «ЖилСервис» выполнило ремонтные работы в 20 подъездах из 32 имеющихся.
Дествора из домов Локомотивная 3, 5 в 2012 году в своем дворе увидела детскую площадку, установленную на средства местного бюджета, ограждение для которой выполнила наша компания, а на придомовой территории дома Локомотивная 5 было обновлено асфальтовое покрытие за счет областных средств. На придомовой территории дома 9 по ул. Локомотивной были проведены работы по озеленению. Были разбиты газоны, для которых было установлено защитное ограждение. Такая же работа запланирована на летний период 2013 года на придомовых территориях других обслуживаемых домов.
До сих пор существует проблема, которую если не решать, то она может привести к плачевным результатам. Это капитальный ремонт кровли и системы электроснабжения. Проблема же, как всегда, состоит в финансировании. Многие жители не в состоянии нести финансовые расходы без государственной и муниципальной поддержки.
Хочется отметить постоянное понимание большинства жителей и собственников жилья многоквартирных домов, обслуживаемых нами, в вопросах обеспечения цивилизованного, комфортного и приятного проживания в своих жилищах. И это конечно же придает уверенности и мотивирует на полное выполнение возложенных на нашу компанию обязанностей в обслуживании, содержании и выполнении ремонтных работ.
Здесь размещена сейчас и будет пополняться информация о нашей с вами работе по управлению нашими домами.
Надеясь на плодотворную и активную совместную работу, ждем от вас предложений по улучшению качества обслуживания нашего общего имущества. Обращения принимаются по телефону, в форме обычного почтового и в форме электронного адреса. Контактные данные для обращений указаны в разделе контактных реквизитов организации.
Наконец, напоминаем, что в значительной степени благоустройство наших домов зависит от своевременности и полноты оплаты услуг и работ, производимых нашей организации.
С уважением директор ООО "ЖилСервис"
Г.Е. Сосин